Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Новости

Всем привет из Осло!

Березки растут везде, и в Осло тоже. И то, что я увидела, очень похоже на север России.

Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений учащихся 4 - 11 классов

Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс проводится среди 5 групп обучающихся:
1 – обучающиеся 4-5 классов;
2 – обучающиеся 6-7 классов;
3 – обучающиеся 8-9 классов;
4 – обучающиеся 10-11 классов;
5 – обучающиеся организаций среднего специального образования (по программам общего образования). Читать далее

Академия Естествознания проводит V Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке".

В целях развития культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации учащихся школы средствами учебно-исследовательской, творческой и научной деятельности, а так же создания условий для транслирования педагогами результатов своей профессиональной деятельности в области организации и ведения научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания проводит V Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».

Читать далее

В гимназии прошел семинар «Итоговое устное собеседование по русскому языку выпускников основной школы: проблемы и пути их решения»

29 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №8» прошёл семинар по теме «Итоговое устное собеседование по русскому языку выпускников основной школы: проблемы и пути их решения».

Читать далее